ДИП-Центр


22 года
ДиП Центр
ПОСТАВЛЯЕТ

Стальные Двери СКИДКА ДО 30%

Выставочные образцы СКИДКА до 55%
SUPERLOCK Израиль

Паркет
KOMODOOR Индонезия

Цена:






ОРМОЗИЯ - очень редкая древесина, плотная и твердая. Паркет Ормозия KOMODOOR - Euro Select AB (высший сорт). Твердость паркета Ормозия на 50% тверже Дуба. »»

Предлагаем изделия из бамбука цвет "кофе" и "натур" по ценам производителя. »»

Cкидки на паркет до 80%!
 »»




Американский орех в Интерьере - новый проект архитектора Кирилла Рябкина  »»

Уникальное предложение - Индонезийские Двери KOMODOOR
из 100% массива красного дерева.

СКИДКА до 50% »»

НОВАЯ ПАРТИЯ АМЕРИКАНСКОГО ОРЕХА
 »»









Двери »»
Паркет »»

Superlock October News




























Очередной
выпуск электронной газеты «СУПЕРЛОК» Октябрь 2003 года


  

СОДЕРЖАНИЕ:






1. Выставка БАТИМАТ 2003

    Париж Франция



2. Новые аспекты деятельности

    компании :

  2.1
Проект брендинга

  2.2
Расширение сфер деятельности -

     
 сбыт кондиционеров

  2.3
Новая компьютерная система

  2.4
Рекордные продажи в Израиле

 




3. Интернет-сайт компании :

  3.1
Новый адрес сайта

  3.2

Усовершенствования/дополнения



4. Новый плакат для дополнения

    Дилерской папки и
оформления

    выставочных помещений
дилеров



5. Новый экспортный проспект

 




















 









1. Выставка БАТИМАТ 2003 Париж Франция

 








Наша компания примет участие в выставке БАТИМАТ 2003,
которая пройдет в Париже в выставочном центре Paris Expo в период 3.11.03 -
8.11.03.



В планы компании не входит представление всех многочисленных изделий
«Суперлок», хорошо известных нашим дилерам и клиентам в мире. Речь идет
исключительно о демонстрации возможностей компании путем представления 4
основных серий изделий «Суперлок» : SL 7000 ACROPOLIS, SL 6000 FLAMENCO, CASTLE
Двери с отделкой кованными элементами, а также новой разрабатываемой в
последнее время двери стандартной серии (более подробная информация по данной
теме будет передана вам в следующем выпуске электронной газеты «Суперлок»).



На нашем стенде, дополнительно к перечисленным выше моделям дверей, буду
представлены также двери с декоративными панелями из полимерных смесей и
доплнительные изделия из полимерных смесей (знакомый вам поставщик возобновил
свою деятельность и совершенствует в настоящее время технологию производства и
качество изделий).

Стенд нашей компании будет расположен в павильоне 2.2 - см. Приведенную далее
карту/схему выставки.



Делегацию «Суперлок» на выставке «БАТИМАТ 2003» возглавляет владелец и
Генеральный директор компании госп. Ави Шакед .



Будем рады принять Вас на нашем стенде на выставке и воспользоваться данной
возможностью для встреч с зарубежными дилерами и клиентами компании. Будем
признательны вам за сообщение о намерении посетить наш стенд на выставке для
своевременного построения графика встреч с возможностью уделить каждому
посетителю максимум времени и внимания.



Для вашего удобства приводим далее координаты выставки -

Метро - линия 12. Остановка Porte de Versailles

Автобус - маршруты 39, 42, 49. Остановка Sume Nume.

Такси - Porte de Versailles.









 





















2. 

Новые аспекты деятельности компании




2.1 Проект Брендинга

В течение последних месяцев компания начала работу над проектом Брендинга.
Постоянно растущие объемы деятельности компании в Израиле и в мире обязуют
нас серьезней задумываться и вкладывать большие средства в построение
имиджа компании, соблюдение единства наших маркетинговых посылок и более
интенсивное продвижение бренда «Суперлок». Как принято в крупных мировых
компаниях, нами принято решение о необходимости упорядочить все визуальные
элементы бренда, а также определить политику корпоративного имиджа
компании и ее дилеров и клиентов в Израиле и в мире. В рамках проекта
брендинга будут оговорены четкие нормы касательно всех аспектов визуальных
проявлений компании и ее изделий.



Проект брендинга осуществляется одной из ведущих компаний в этой области в
Израиле, в послужном списке которой удачи в разработке и продвижении
брендов крупных фирм.

Одной из основных целей проекта брендинга является определение стратегии
бренда и его ценностей. В настоящий момент анализ деятельности компании,
ее возможностей и целей для дальнейшей разработки визуальных проявлений
этих параметров. Вследствие брендинга будет осуществлено позиционирование
компании на рынке и по отношению к конкурентам в Израиле и в мире.



Основные цели брендинга :

• построение сильного ведущего бренда

• создание инстинктивного эмоционального предпочтения бренда

• создание предпочтения на основе понимания преимущств компании и ее
отличия от конкурентов

• создание ассоциативного предпочтения, базы для «верности» бренду

• построение единого спицифического визуального языка

• увеличение запоминаемости, заметности бренда, и рост продаж вследствие
этого

• повышение ценности бренда.



2.2 Расширение сфер деятельности - сбыт кондиционеров

Вследствие усовершенствования инфраструктуры сбыта компании и увеличения
розничной сети «Суперлок» в Израиле, принято решение о расширении
ассортимента изделий, связанных со строительством и ремонтом жилья, для
реализации в магазинах компании и ее дилеров. На данный момент
осуществляется опытная программа по сбыту кондиционеров в сотрудничестве с
компанией «Электра» - одной из ведущих в Израиле и в мире компаний в
области кондиционирования воздуха.



2.3 Новая компьютерная система

В настоящее время наша компания завершает внедрение новой комплексной
компьютерной системы ERP, которая разрабатывалась в течение последних трех
лет. Общие затраты на разработку - 350.000 долларов.



Уникальная система, разработанная компанией «G.L.N.
Engineering&Technologies» LTD. на основе программы «TAPI+», обеспечивает
деятельность компании, как в области маркетинга, так и в области
производства и логистики.

Система разработана с помощью программы MAGIC и действует на серверах
WINDOWS 2000.

Система расчитана на многочисленных пользователей.

Новая компьютерная система установлена и задействована сегодня на
центральном предприятии «Суперлок Ширьонит Хосем», а также в дилерской
сети компании на всей территории Израиля.



Система позволяет подробно и эффективно управлять маркетинговой
деятельностью компании, включая прием и регистрацию данных потенциальных
клиентов, контроль за деятельностью менеджеров по продаже, создание и
анализ банков данных клиентов компании, проведение исследований
удовлетворенности клиентов качеством товара и сервисом.

На уровне логистики система позволяет дилерам и филиалам компании
существенно повысить эффективность процесса передачи заказов от клиента в
региональный центр сбыта и оттуда - на производство.



Система включает также совершенные средства планирования и управления
производством, включая возможность соблюдения оптимального уровня
складских запасов сырья и материалов для обеспечения своевременности
поставок товара клиентам.

Дополнительные опции системы управляют отправкой товара по окончании
производства.

Дистрибьюторы «Суперлок» получили в рамках новой компьютерной системы
удобные средства планирования и согласования установок дверей как
строительным организациям, так и частным клиентам.



В свете новой совершенной системы унификации производства «Суперлок»
возможно, с помощью новой компьютерной системы, произвести анализ и
трансформацию каждого заказа в производственное задание в течение
нескольких минут одним нажатием кнопки.

В настоящее время производится адапатция новой компьютерной системы к
запросам дистрибьюторов изделий «Суперлок» в мире.



2.4 Рекордные продажи в Израиле

Рады сообщить вам, что в августе 2003 года нашей компанией достигнут
рекордный уровень продаж. В Израиле продано 5500 входных и 2000
межкомнатных дверей новой серии INDOOR, представленной в предыдущем
выпуске электронной газеты «Суперлок». В сочетании с высокими экспортными
продажами эти данные зафиксированы в качестве рекорда, достигнутого
вследствие общих усилий маркетингового персонала компании и ее дилеров, а
также усовершенствования технологий производства и поставок продукции
заводом.



Мы планируем приложить все усилия для продолжения данной тенденции и
призываем всех дилеров компании в мире включиться в этот положительный
процесс и активизировать деятельность по продвижению продукции «Суперлок»
и наращиванию продаж.

Рекордные августовские продажи явились, безусловно, удачным завершением
ивритского года, и наша компания вошла в новый 5763-й год с притоком
энергии, серьезными планами и намерениями добиться новых успехов.



Пользуясь случаем, поздравляем всех наших клиентов в мире с Новым Годом !


Желаем успехов, мира, здоровья и счастья вам и вашим близким !

 





 























3 Интернет-сайт компании




3.1 Новый адрес сайта

Обратите внимание - с целью облегчения поиска и использования сайта нами
зарегистрирован дополнительный к существующему укороченный электронный адрес: 

www.sls.co.il






3.2 Усовершенствования/дополнения

Интернет-сайт компании находится в процессе постоянного усовершенствования,
расширения и дополнения. Обратите внимание - раздел «Моя дверь» завершен в
нынешней версии на всех языках, разделы «Новости», «Наши удачи» постоянно
пополняются новыми материалами и мы вновь призываем всех дилеров «Суперлок»
направлять нам информацию и фотографии для этих разделов.



В разгаре несколько новых проектов, связанных с сайтом - прежде всего в свете
большого объема информации, передаваемой нами посредством сайта приянто решение
изменить строение и дизайн домашней страницы и превратить ее в т.н. «портал».
Дополнительно в ближайшее время начинается проект привязки интернет-сайта к
новой компьютерной системе компании для повышения эффективности работы
менеджеров по продаже в Израиле, а в будущем - и в мире.



В результате нового проекта менеждеры по продажам получат возможность в рамках
переговоров с клиентом предоставить ему полную и точную информацию о каждом
изделии компании.

 


























4. Новый плакат для дополнения
Дилерской папки

    и оформления выставочных помещений
дилеров




К вниманию дилеров - недавно нами разработан и выпущен новый плакат для
пополнения Дилерской папки и оформления торговых и выставочных точек дилеров.
Речь идет о двухстороннем ламинированном плакате, с одной стороны которого
представлена вся коллекция «Суперлок» на ближайший год (рекомендуется для
оформления небольших торговых и выставочных точек, в которых нет возможности
представить все образцы дверей). На второй стороне плаката представлена новая
серия межкомнатных дверей «Суперлок» - INDOOR, включая снимки всех вариантов
моделей новой серии и технические характеристики изделий. Важно подчеркнуть,
что изделия новой серии INDOOR получили название SL 50.



Стоимость нового плаката 2 доллара и мы будем рады поставить его всем желающим
уже в ближайших заказах.

 


















сторона А




сторона
Б




























5.
Новый экспортный
проспект




В рамках подготовки к выставке BATIMAT 2003 нами разработан новый
экспортный проспект на английском и французском языках.

Дизайн проспекта соответствует стилистике каталога изделий . Речь идет о
небольшом по размеру проспекте (22 см на 10 см), специально адаптированом под
размер стандарного почтового конверта для распространения по прямой адресной
рассылке компании и ее дилеров.



Обратите внимание - в проспекте представлены только основные серии
изделий «Суперлок» и он включает также краткий технический радел и снимки новых
стандартных входных дверей, которые будут впервые представлены на выставке в
Париже.

 







04/10/2014
Rambler's Top100 О компании   Каталог   Для дилеров   Прайс-лист
Специальные предложения   Новости   Контакты   Вакансии
Вопрос-ответ   Полезное   Ссылки
тел. (495) 792-35-64
г. Москва, Нахимовский пр., 24,
пав.4, 3-й этаж, офис 306